Некоторые виды поставляемых башмаков и их описание:
Башмак тормозной горочный.
Башмак тормозной горочный железнодорожный используется в целях предотвращения движения самопроизвольного, ж/д транспортного средства; для торможения грузовых вагонов на сортировочных горках, маневровых путях.
Башмак железнодорожный имеет стальную конструкцию с наплавлением сверху цветного металла и состоит из: 1 – подошва, 2 – пятка, 3 – заклепка.
Башмак тормозной нельзя ударять металлическими предметами, забивать под колесную пару кувалдой и т.п.
Башмак устанавливается на рельс под колесную пару только после полной остановки железнодорожного транспортного рельса.
Башмак тормозной искробезопасный латунный.
Башмак искробезопасный или башмак искронеобразующий применяется для предотвращения движения самопроизвольного, ж/д транспортного средства на объектах, к которым предъявляются строгие требования касающихся пожарной безопасности объекта.
Башмак искробезопасный состоит из полоза, опоры и ручки. Выполнен из светлого металла (латунь ЛК-80), тем самым не вызывает возникновения искры при контакте с рельсами и колесными парами вагона.
Цветной металл хорошо переносит статические нагрузки, но плохо – ударные нагрузки, поэтому запрещается бросать башмак с латунным напылением.
Перед установкой башмака искробезопасного необходимо произвести его визуальный осмотр на предмет появления трещин и сколов.
Габаритные размеры: 504 х 96 х 150
Масса алюминиевого – не более 3,3 кг. Латунного не более 10,5 кг.
Башмак железнодорожный накаточный "горбуша" –.
Башмак железнодорожный накаточный "горбуша" или "горбушка" используется для закатывания (подъема) на рельсы, сошедшего подвижного состава.
Башмаки накаточные "горбуша" отлиты из стали марки СТ20Л ГОСТ 977-75.
В комплект входят два накаточных железнодорожных башмака.
Габаритные размеры: 820 х 290 х 280.
Масса 56 кг.
Башмак накаточный стальной "лягушка".
Башмак накаточный стальной "лягушка" применяется для закатывания (подъема) на рельсы сошедшего ж/д состава на ж/б шпалах и деревянных шпалах.
Башмаки накаточные "лягушки" изготовлены из стали методом сварки.
В комплекте два башмака накаточных - правый и левый.
Поставляем комплекты башмаков накаточных стальных "лягушек" универсальных для рельс Р-43, Р-50 и Р-65.
Масса, кг 80 + 80. Итого 160 кг.
Башмак накаточный титановый "лягушка".
Башмаки накаточные литые используются для установки на рельсы ж/д пути колес сошедшего ж/д состава путем перемещения его вдоль пути локомотивным составом или специальным тяговым устройством. Они используются на ж/дорожном пути с железобетонными и деревянными шпалами и рельсами типов Р65, Р43, Р75 и Р50.
Продвигая сошедший состав вдоль пути локомотивным составом и специальным тяговым устройством колеса вагона приближают к рельсам и накатывают на части улавливающие обоих башмаков. Двигаясь по башмакам, колеса состава приподнимаются над рельсами и, имея в качестве основной опоры низкое ребро, скатываются на головки рельс.
Основной комплект башмаков накаточных состоит из левого и правого башмаков. В своем рабочем положении каждый из башмаков имеет в качестве опоры головку рельса и 3 шпалы. На рельсах таких типов как Р-50 и Р-43 в промежутке между головкой рельса и башмака укладывается общий пакет прокладок. Сам корпус башмака представляет аппарель, в нижней части которой есть ребра жесткости поперечные и продольные.
Для того, чтобы направлять движения колес строго по корпусу предусмотрены низкое и высокое ребра, которые взаимодействующие с колесом. В самих отверстиях ребер обычно установлены 2 штыря подвижных, которые выдвигают сразу при процессе установки башмаков на рельс и задвигают в корпус сразу при закреплении башмаков. В пазухи рельс устанавливаются клинья, опирающиеся на выступающие штыри и также взаимодействуют с низом головки рельс, благодаря чему эти башмаки хорошо опираются на головки рельс и саму поверхность шпал. Поперечные ребра и клинья обеспечивают фиксацию башмаков на ж/дорожном пути.
При непосредственной установке на ж/д путь башмаки должны располагаться один против другого.
По сравнению со стальными накаточными башмаками, накаточные башмаки из титанового сплава отличаются:
-уменьшенной со 150 -200 до 88 кг массой каждого башмака,
-надежной, быстро монтируемой и демонтируемой системой закрепления на пути с деревянными и железобетонными шпалами и рельсами типов Р-43, Р-50, Р-65 и Р-75,
-высокой коррозионной стойкостью,
-надежностью накатывания сошедших колес на рельсы во всех климатических зонах мира,
-повышенной безопасностью и удобством для эксплуатирующего персонала,
-сокращением затрат труда на транспортирование башмаков, что в совокупности ускоряет проведение восстановительных работ.
Габаритные размеры, мм: 1330 х 750 х 276.
Масса одного башмака, 88 кг
Масса одного комплекта 190 кг
Способ закрепления на ж/д пути – клиновой.
Размещение клиньев – в пазухах рельсов.
Материал, используемый в башмаках – сплав титановый марки ТЛ5.
Для обеспечения надежного торможения используют тормозные колодки:
- Колодка вагонная чугунная тип «С» - Вес 14,2 кг
- Локомотивная колодка гребневая тип «М»; вес 15 кг
- Колодка вагонная композиционная. Вес 3,3 кг.
Если Вам необходимо более полное описание колодок, других видов башмаков, получить на них ГОСТы и задать другие технические вопросы – звоните нам.
Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам.
Р.S.Итак, все компоненты ВСП имеют большое значение.
Поэтому большое значение придается качеству их изготовления…
И у нас Вы МОЖЕТЕ гарантировано приобрести именно качественный материалы ВСП: железнодорожный крепеж, рельсы, шпалы.
Звоните и заказывайте прямо сейчас!
Не забывайте, что с нами чаще договариваются, чем наоборот.
Покупайте рельсы, шпалы, крепеж у надежного и проверенного поставщика - у компании ООО "ЧелСнабСервис".