ООО “ЧелСнабСервис”, специализирующаяся на поставках элементов для построения и ремонта железнодорожных путей, имеет возможность снабдить своих покупателей противоугонами в необходимом количестве.
На каждый из элементов верхнего строения железнодорожного пути оказывается колоссальное механическое давление. Под воздействием движущихся железнодорожных составов, имеющих вес до нескольких сотен тон, рельсы перемещаются вдоль направления их движения. Этот процесс называют угоном рельсов. Если пути смонтированы на шпалах из дерева с костыльным скреплением, для предотвращения процесса продольного перемещения рельсов используют специальные устройства – противоугоны.
Ж/д противоугон – это пружинная скоба, которая устанавливается на подошву рельса и упирается в шпалу, препятствуя движению рельсов по шпалам. Противоугоны устанавливаются симметрично, т. е. на обеих нитках пути, а их количество на каждом участке рассчитывается индивидуально.
Для изготовления противоугонов используют специальные сорта рессорно-пружинной или рельсовой стали. Выбор марки стали зависит от типа рельсов. Соотношение материала и типа противоугона представлено в таблице:
Тип противоугона | Тип рельса | Масса, кг | Марка стали |
---|---|---|---|
Противоугон П65 | Р-65 | 1,36 | 60С2А или 65 |
Противоугон П50 | Р-50 | 1,22 | 60С2А или 65 |
ПШ1-65 | Р-65 | 1,25 | Рельсовая сталь |
ПШ1-50 | Р-50 | 1,15 | Рельсовая сталь |
Задача, которую выполняют пружинные противоугоны, очень важна для обеспечения безопасности железнодорожных перевозок. В этой связи к изготовлению этих элементов предъявляются повышенные требования, основные из них такие:
Соблюдение линейных размеров при изготовлении проверяется в соответствии с установленными параметрами.
Покупайте рельсы, шпалы, крепеж у надежного и проверенного поставщика - компания ООО "ЧелСнабСервис".