Вас не привлекает заниматься мелочами?
Но разве что к рельсам и шпалам надо прикупить 13 тонн болтов. Тогда Вы по адресу.
Верхнее строение пути (ВСП) представляет собой часть железнодорожного пути, состоящую из различных элементов (материалов), включая группу метизов, к которым относятся и перечисленные ниже наименования:
Болт стыковой с гайкой и шайбой (в сборе):
М 27 х 160.
М 24 х 150.
М 22 х 135.
М 18 х 120.
Болт клеммный в сборе М 22 х 75.
Болт закладной в сборе М 22 х 175.
Втулка, изолирующая КБ.
Шуруп путевой М 24 х 170.
Клемма промежуточная ПК
Болты стыковые обычно поставляются в комплекте к железнодорожным накладкам, обеспечивающим стыковое скрепление рельсов между собой.
В один комплект (то есть, на один рельсовый стык) входят левая и правая накладки и 6 стыковых болтов в сборе (с гайками М27).
Изготавливается болт стыковой из стали марки ст20 или ст20кп (в районах Крайнего Севера применение болтов стыковых, изготовленных из кипящих марок стали, не допускается).
Болты стыковые М27x160 в сборе используются для сцепления двухголовыми накладками марки Р-65 стыков рельс и имеют следующие характеристики:
• Масса болта - 0,818 кг.
• Данные болты используется в скреплении накладок Р-65.
• Болты стыковые М27x160 в сборе укомплектовываются гайками М27.
• Длина - 160 мм.
• Диаметр резьбы - 27 мм.
• Шаг резьбы - 2,5 мм.
• Класс прочности - 8,8.
• Класс точности – С.
• Масса - 0,818 кг.
• На головке болта наносится маркировка с условным обозначением: производство МКЗ - буква К. На болтах класса прочности 10.9 - наносится буква - П.
Болты стыковые М24x150 в сборе предназначены как для скрепления двухголовыми накладками стыков рельс типов Р-43, Р-38, Р-65, Р-50, Р-75, так и для их изолирующих стыков и имеют следующие характеристиками:
• Масса, 0,585 кг.
• Используется в скреплении накладок Р50.
• Болты стыковые М24x150 в сборе укомплектовываются гайками М24 по ГОСТ 11532-93.
• Длина 150 мм,
• Диаметр резьбы 24 мм.
• Шаг резьбы 2,5 мм.
• Класс прочности 8,8.
• Класс точности С.
• На головке болта имеется маркировка, содержащая в себе некоторое условное обозначение: если производство МКЗ – ставится буква «К». Дополнительно, на болтах класс прочности которых составляет 10.9 - пишется Буква – «П»
Болт клеммный М22x75используется для сцепления рельс с подкладкой в раздельных соединениях рельс. Применяется так же с пружинной прутковой клеммой.
Изготавливается болт клеммный из стали марки ст20 или ст20кп (в районах Крайнего Севера применение болтов клеммных, изготовленных из кипящих марок стали, не допускается). Резьба клеммных болтов с полем допуска 8q, метрическая, шаг резьбы – крупный.
Болт клеммный М 22 х 75 имеет следующие характеристики:
• Масса одного болта составляет 0,345 кг.
• Используется в сцеплении КБ65, КБ50 и клеммы промежуточной ПК.
• Болт укомплектовывается гайками М22 по ГОСТ 16018-79. Но по требованию потребителя поставку болтов можем производить и без гаек.
• Резьба клеммных болтов: метрическая с полем допуска 8q.
• Шаг резьбы: крупный (2,5),
• Класс прочности болтов: 4,8; 5,8,
• Марка стали: Юкп, 20кп, 20,
• Головку болта маркируют и используют следующие условные обозначения: буквы «К» (производство МКЗ) или «М» (производство МММЗ) и год производства (две последние цифры).
Болт закладной М22x175 применяется для прикрепления металлических подкладок и рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях.
Изготавливается болт закладной М22x175 из металлопроката – из круга диаметром 21, сталь 20.
Болт закладной М 22 х 175 имеет следующие характеристики:
• Масса одного болта - 0,635 кг
• Используется в скреплении КБ50 и КБ65.
• укомплектовываются гайками М22 по ГОСТ 16018-79.
• Резьба болтов - метрическая с полем допуска 8q.
• Шаг резьбы - крупный (2,5мм).
• На головку болта наносится маркировка, содержащая 2 условных обозначения, а именно: год изготовления (две последние цифры) и букву К (производство МКЗ) или букву М (производство МММЗ).
Шуруп путевой применяется в конструкциях рельсовых скреплений, соединений и пересечений железнодорожного пути и используется для прикрепления рельсов к деревянным шпалам или подстрелочным брусьям.
Согласно существующим нормативам, шуруп путевой выпускается в соответствовии с требованиями ГОСТ 809-71.
Согласно этому стандарту, длина путевого шурупа в цилиндрической и резьбовой части – 170 мм, возможный допуск +/- 10 мм.
Изготавливаются шурупы из стали марок Ст3, Ст20, Ст10кп и Ст20кп (кроме тех, что предназначены для районов Крайнего Севера, где применение путевых шурупов, изготовленных из кипящих марок стали, не допускается).
Как правило, путевые шурупы выпускаются без покрытия, однако в некоторых случаях применяется цинковое покрытие с хроматированием толщиной 15 мкм.
На поверхности шурупов не допускаются: трещины, расслоения и пережженные места, смещение оси головки относительно оси стержня более 1 мм, швы от разъема матриц высотой более 0,5 мм и ступеньки более 0,3 мм от смещения матриц.
На торце квадратной части головки шурупов маркируют: условное обозначение или товарный знак предприятия-изготовителя.
Клемма промежуточная ПК применяются для крепления рельсов к металлическим подкладкам в раздельных скреплениях КБ, КД и стрелочных переводах.
Клемма ПК имеет следующие характеристики:
Масса одной клеммы – 0,625 кг.
Марка стали – 40 С.
Итак, все компоненты ВСП имеют большое значение: они воспринимают нагрузку подвижного состава и передают ее на нижнее строение (земляное полотно или искусственное сооружение, мост, тоннель), а также направляют колеса движущегося по пути подвижного состава.
Поэтому большое значение придается качеству их изготовления.
И у нас Вы МОЖЕТЕ гарантировано приобрести именно качественный железнодорожный крепеж, рельсы, шпалы.
Не забывайте, что с нами чаще договариваются, чем наоборот.
Если Вам необходимо более полное описание железнодорожных метизов, получить на них ГОСТы и задать другие технические вопросы - звоните нам смело. Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам.
Покупайте рельсы, шпалы, крепеж у надежного и проверенного поставщика - у компании ООО "ЧелСнабСервис".