Компания ООО “ЧелСнабСервис” готова обеспечить любое предприятие поставками элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве. Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и подкладка является одним из основных элементов крепежа. Представляя собой металлическую пластину прямоугольной формы, подкладка устанавливается между рельсом и шпалой, выполняя при этом тройную функцию:
Учитывая, что ж/д подкладки выполняют свою работу в условиях значительных перегрузок, к их изготовлению предъявляются особые требования, изложенные в ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 535-88, ГОСТ 380-94.
Предназначение железнодорожных подкладок - раздельное рельсовое скрепление деревянных шпал и железнодорожных рельсов. Подкладка железнодорожная обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи.
В качестве сырья для подкладок используют стальную полосу Ст4, Ст5. Для повышения антикоррозийных свойств металла в его состав добавляют медь с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, допускается присутствие углерода и марганца. В зависимости от назначения ж/д подкладки могут подвергаться термообработке.
Учитывая, что сегодня эксплуатируются деревянные и железобетонные шпалы в комбинации с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально, а различают их по маркировке. Так подкладки на деревянную шпалу обозначают «КД», в свою очередь подкладка КБ предназначена для железобетонных шпал. Для скрепления стрелочных переводов устанавливают подкладки СК.
Обеспечить надёжное скрепление и, таким образом, гарантировать безопасность движения, возможно лишь при условии изготовления подкладок в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.
Подкладка КД65 является одним из самых распространенных изделий для монтажа путей и должна соответствовать таким типоразмерам:
Подкладки железнодорожные выпускаются без термообработки или с термообработкой. Подкладки без термообработки должны выдерживать без излома, трещин и надрывов испытание на изгиб под углом 45°.
На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне базовой полки, должен быть выкатан выпуклыми буквами или цифрами товарный знак или условное обозначение предприятия-изготовителя полосы.
Поверхности прилегания железнодорожных подкладок к подошве рельса и к шпале должны быть плоскими.
Подкладки на деревянную шпалу костыльного скрепления:
Подкладки на ж/б шпалу раздельного скрепления:
Подкладки на деревянную шпалу раздельного скрепления:
Предназначение: раздельное рельсовое скрепление железнодорожных рельс типов Р-65, Р-50, Р-75 и деревянных шпал.
Характеристика подкладки ДН6-65:
Характеристика подкладки КД65:
Подкладка КД50 применяется для скрепления железнодорожных рельс Р-50 с деревянными шпалами и имеют такие размеры:
Один из важных для покупателя критериев – это количество подкладок в тонне, т.к. отпуск продукции производится в весе, а установка проводится поштучно. Для закупки необходимого количества продукции нужно знать соотношение веса и количества изделий.
Характеристика подкладки КБ65:
Любую помощь в выборе и оформлении заказа окажут сотрудники компании ООО “ЧелСнабСервис”.
Мы отгрузим вам именно качественные подкладки, накладки, рельсы, шпалы как железнодорожным транспортом, так и машинами в оговоренный срок или быстрее.
Не забывайте, что по цене с нами чаще договариваются, чем наоборот.
Покупайте рельсы, шпалы, крепеж у надежного и проверенного поставщика - компания ООО "ЧелСнабСервис".