Подкладки железнодорожные - между рельсом и шпалой

Компания ООО “ЧелСнабСервис” готова обеспечить любое предприятие поставками элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве. Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и подкладка является одним из основных элементов крепежа. Представляя собой металлическую пластину прямоугольной формы, подкладка устанавливается между рельсом и шпалой, выполняя при этом тройную функцию:

  • обеспечивая надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая их взаимное перемещение;
  • помогая равномерно распределить давление веса подвижного состава на шпалу;
  • обеспечивая в случае необходимости наклон рельса под заданным углом.

Учитывая, что ж/д подкладки выполняют свою работу в условиях значительных перегрузок, к их изготовлению предъявляются особые требования, изложенные в ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 535-88, ГОСТ 380-94.

Предназначение железнодорожных подкладок - раздельное рельсовое скрепление деревянных шпал и железнодорожных рельсов. Подкладка железнодорожная обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи.

В качестве сырья для подкладок используют стальную полосу Ст4, Ст5. Для повышения антикоррозийных свойств металла в его состав добавляют медь с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, допускается присутствие углерода и марганца. В зависимости от назначения ж/д подкладки могут подвергаться термообработке.

Мы обеспечим надёжное скрепление рельс

Учитывая, что сегодня эксплуатируются деревянные и железобетонные шпалы в комбинации с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально, а различают их по маркировке. Так подкладки на деревянную шпалу обозначают «КД», в свою очередь подкладка КБ предназначена для железобетонных шпал. Для скрепления стрелочных переводов устанавливают подкладки СК.

Обеспечить надёжное скрепление и, таким образом, гарантировать безопасность движения, возможно лишь при условии изготовления подкладок в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.

Подкладка КД65 является одним из самых распространенных изделий для монтажа путей и должна соответствовать таким типоразмерам:

Основные характеристики изделия:

Подкладки железнодорожные выпускаются без термообработки или с термообработкой. Подкладки без термообработки должны выдерживать без излома, трещин и надрывов испытание на изгиб под углом 45°.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне базовой полки, должен быть выкатан выпуклыми буквами или цифрами товарный знак или условное обозначение предприятия-изготовителя полосы.

Поверхности прилегания железнодорожных подкладок к подошве рельса и к шпале должны быть плоскими.

 

Наименование различных видов подкладок:

Подкладки на деревянную шпалу костыльного скрепления:

  1. Д65 - 5 отв., ДН6-65 - 6 (для кривых участков пути). СД 65 (для стрелочных переводов). Д50. Входит в комплект узла костыльного скрепления для рельсов типа Р-50.
  2. СД50 (для стрелочных переводов). Д43. Д33. Д24. Д18.

 

Подкладки на ж/б шпалу раздельного скрепления:

  1. Подкладка КБ-65 (для раздельного промежуточного скрепления на железобетонных шпалах для рельсов типа Р-75 и Р-65).
  2. Подкладка КБ-50. СК65 (для стрелочных переводов).

 

Подкладки на деревянную шпалу раздельного скрепления:

  1. Подкладка КД-65.
  2. Подкладка КД-50.

Предназначение: раздельное рельсовое скрепление железнодорожных рельс типов Р-65, Р-50, Р-75 и деревянных шпал.

 

Характеристики для некоторых подкладок:

Характеристика подкладки ДН6-65:

  • длина - 380 мм.
  • ширина - 185 мм.
  • число отверстий - 6.
  • вес одной шт. - 8.44 кг.
  • количество в 1 тонне - 118 шт.

Характеристика подкладки КД65:

  • длина - 370 мм.
  • ширина - 165 мм.
  • число отверстий - 4 .
  • вес одной шт. - 9,6 кг.
  • количество в 1 тонне - 104 шт.

Подкладка КД50 применяется для скрепления железнодорожных рельс Р-50 с деревянными шпалами и имеют такие размеры:

Один из важных для покупателя критериев – это количество подкладок в тонне, т.к. отпуск продукции производится в весе, а установка проводится поштучно. Для закупки необходимого количества продукции нужно знать соотношение веса и количества изделий.

Характеристика подкладки КБ65:

  • длина - 370 мм.
  • ширина - 140 мм.
  • число отверстий - 2.
  • вес одной шт. - 7,0 кг.
  • количество в 1 тонне - 143 шт.

Любую помощь в выборе и оформлении заказа окажут сотрудники компании ООО “ЧелСнабСервис”.

Мы отгрузим вам именно качественные подкладки, накладки, рельсы, шпалы как железнодорожным транспортом, так и машинами в оговоренный срок или быстрее.

Не забывайте, что по цене с нами чаще договариваются, чем наоборот.

Покупайте рельсы, шпалы, крепеж у надежного и проверенного поставщика - компания ООО "ЧелСнабСервис".