Костыль железнодорожный

Компания ООО “ЧелСнабСервис”, оказывающая услуги по поставке комплектующих для верхнего строения железнодорожных магистралей, предлагает своим клиентам полный спектр крепежных устройств, в том числе и железнодорожный костыль по цене от 42.000 руб/тонна.

Костыль ж/д или гвоздь, предназначен для скрепления рельс всех типов с деревянными шпалами. Костыль имеет особую конструкцию, которая предусматривает смещение шляпки в одну строну. Именно этим выступом подошва рельса прижимается к шпале. Костыли забивают при помощи специальных устройств или вручную. Подкладки, которые устанавливаются между шпалой и рельсом имеют технологические сквозные проёмы, которые по сечению соответствуют габаритам костыля. Именно в эти проёмы забивают ж/д костыли.

В зависимости от конструкции подкладки может использоваться 3, 5 или 6 костылей. Средний расход костылей на 1 км пути составляет 1600 шт. Для предотвращения раскола шпалы костыли ж/д не забиваются на одной линии. Прежде чем забить костыль в шпале следует просверлить отверстие диаметром меньше, чем сечение костыля. При таком способе значительно увеличивается сопротивление выдёргиванию и отжатию. Забивание костыля без предварительного просверливания приводит к перерубыванию древесных волокон, их расколу и снижению качества соединения.

Костыль путей – требования ГОСТа

Маркировка костылей производится буквенно-цифровым кодом. Если в технической литературе указано – «Костыль путевой К 165», то это означает, что длинна костыля составляет 165 мм, буква «К» - сокращение наименования изделия. Типоразмеры такого костыля имеют такие значения 16х16х165.

Костыль путевой К16x16x165 обязан выдерживать испытание на периодическое растяжение нагрузкой 49 кН (5 тс) при этом, не нарушая целостности соединения основной головки со стержнем и общего среза боковых частей основной головки.

Требования к качеству изделий установлены ГОСТ 5812-82. Для изготовления костылей используют сталь марки Ст4 или Ст3. Поверхность костыля не должна иметь повреждений глубже, чем 0,5 мм., а также наплывов на головке более 1,5 мм, заусениц на стержне более 2,5 мм.

Виды костыля:

  • Костыль путевой К 165 (16 х 16 х165) ГОСТ 5812 - 82
  • Костыль путевой К 130 (14 х 14 х 130)
  • Костыль пучинный К 230 (16 х 16 х 230)
  • Костыль 120 ( 12 х 12 х 120)

Металлообрабатывающими компаниями сегодня производятся костыли, имеющие длину от 120 до 280 мм. Костыль пучинный К 230 и 280 мм применяется при строительстве магистральных путей, где элементы пути испытывают значительные перегрузки, а скорость движения составов может превышать 100 км/ч. Костыль путевой К 130 чаще всего применяется для закрепления рельсов внутризаводских или крановых рельсов. Костыль 120, являясь самым коротким, используют на узкоколейных рельсах для обустройства коммуникаций в шахтах и на других предприятиях, использующих перевозку сырья и изделий с помощью ж/д путей.

Также можно транспортировать костыли в универсальных контейнерах по ГОСТ 15102-75, ГОСТ 20435-75, ГОСТ 22225-76, специализированных контейнерах.

Мы гарантировано отгрузим качественный костыль железнодорожный, рельсы, шпалы в соответствии с Вашими пожеланиями.

Наши девушки ждут Вашего звонка. Позвоните им прямо сейчас!

Не забывайте, что с нами чаще договариваются, чем наоборот.