Изоляция

Применяется в конструкциях железнодорожного пути, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов или под металлические подкладки, также применяется для электро изоляции на деревянных и железобетонных шпалах.

Втулка изолирующая - КБ ЦП142.

Изолирующую втулку ЦП-142 ТУ 32 ЦП748-86, ТУ 32 ЦП512-96 применяют в конструкциях ж/дорожного пути и используют в составе раздельного промежуточного скрепления КБ-50 и КБ-65 на ж/бетонных шпалах. Она служит в качестве изоляции от электричества закладных болтов от узла скрепления рельсового.

Такие втулки, выдерживают постоянные нагрузки, они изготовлены из морозоустойчивой полиамидной композиции.

Спец. конструкция такой втулки исключает все концентраторы напряжения, чем обеспечивает надежность работы втулок на подкладках металлических от разных производителей.

Характеристики изолирующей втулки ЦП-142 следующие:

  • масса втулки - 0,04 кг
  • пластичность материала позволяет работать при ненормированных механических затяжек, возникающих при сборе рельсошпальной решетки.
  • подкладка КБ-50, КБ-65.
  • Геометрические размеры  65мм х 50мм х 18мм.
  • Удельное сопротивление току, Ом на см 
  • Количество штук в тонне 25000 шт.

Прокладка резиновая ЦП-318 (ЦП-356) под рельс Р-65.

Прокладка ЦП-318, ЦП-356 (подрельсовая) ТУ 2539-161-01124323-2003 применяется в конструкциях железнодорожного пути и входит в состав раздельного промежуточного скрепления КБ-65 на железобетонных шпалах, служит в качестве амортизатора между подкладкой КБ-65 и подошвой рельса Р-65. Прокладки выдерживают многократные нагрузки, работоспособны в температурном диапазоне от –320 C до +1000 С.

Характеристики прокладки резиновой ЦП-318, ЦП-356 следующие:

  • масса одной прокладки составляет 0,23 кг.
  • рельсы Р-65, подкладка КБ-65.
  • Геометрические размеры  165мм х 148мм х 14мм
  • Удельное сопротивлении электрическому току, Ом на см 109
  • Количество в одной тонне, шт.

Комплект изоляции "Аппатек".

Комплект изоляции "Аппатек" широко применяется в конструкциях железнодорожного пути. Предназначен он для электро изоляции стыков рельс.

Применение АпАТэК в изоляционных стыках рельс обеспечивает нормативное выполнение требований документов по безопасности движения, надежной эксплуатационной технологичности ж/дорожных магистральных путей, а также хорошо снижает расходы на эксплуатацию и содержание железнодорожного пути.

Кроме этого - значительно снижает эксплуатационные расходы при содержании железнодорожного пути.

Характеристики комплекта изоляции "Аппатек"следующие:

  • прочность и отличные усталостные характеристики
  • стойкость к коррозии и низкое влагонасыщение
  • высокие характеристики грибостойкость
  • не сложный монтаж практически в любых климатических условиях
  • отсутствие хрупкого излома накладок и замедленный рост трещин
  • небольшая масса - 3-8 кг
  • высокопрочный крепеж

Виды поставляемых прокладок и изоляции: Прокладка резиновая под КБ-65 (ЦП 328). Прокладка резиновая под ДН-65 (ОП 366). Прокладка резиновая под рельс Р-65 (ЦП 143). Прокладка резиновая ЖБР (ЦП 204). Прокладка под Д-65 (ЦП 362). Комплект изоляции "Аппатек" Р65 / Р50. Комплект изоляции "Аппатек" Р65, Р50.

Получить описание других видов прокладок, получить на них ГОСТы, получить необходимые другие технические данные, не отраженные в этой статье, - вы можете, позвонив нам.

Заказывайте железнодорожную продукцию у нас.

Мы отгрузим вам именно качественные материалы ВСП как железнодорожным транспортом, так и машинами в оговоренный срок или быстрее. Наш отдел логистики поможет вам в этом.

При необходимости мы предоставим сертификаты качества и рекомендации довольных клиентов.

Не забывайте, что по цене с нами чаще договариваются, чем наоборот.

Позвоните по указанным внизу телефонам, и у нас будет возможность договориться.

Наши девушки ждут Вашего звонка.

Позвоните им прямо сейчас.

Доверяйте надёжным и легальным организациям!

Покупайте рельсы, шпалы, крепеж у надежного и проверенного поставщика - у компании ООО "ЧелСнабСервис".