Накладка переходная для прочного соединения рельс

Железнодорожные пути состоят из множеств отдельных элементов, которые после монтажа представляют собой единую прочную систему, обеспечивающую безопасную эксплуатацию подвижного состава. Для соединения рельсов используют специальные устройства – накладки. Компания “ЧелСнабСервис” имеет возможность поставить своим клиентам накладки и многие другие элементы строения пути для любого типа рельс.

Все накладки делятся на три основные группы:
  • • двухголовые накладки, которые используют для соединения рельс одного типа. Например, накладки Р65 предназначены для соединения рельс марки Р65. В маркировке накладок используют маркировку рельс, для которых они предназначены;
  • • накладки для изолирующих стыков. Особенности этих изделий в том, что они имеют полимерное покрытие МПЭ 65. Задача таких накладок обеспечить полную электроизоляцию разных блок-участков;
  • • переходные накладки используют для соединения между собой рельсов разных марок. В маркировке накладок используют маркировку тех типов рельсов, для которых они изготовлены. Возможен вариант изготовления накладок без болтовых отверстий, если изначально неизвестно, какие рельсы будут укладываться.

Каждая из накладок имеет 4 или 6 отверстий для болтов. Отверстия выполняются круглыми и овальными, что позволяет устанавливать болты в противоположных направлениях для более прочного соединения. Отличить количество отверстий можно по маркировке. Для рельс Р 65 выпускают накладки 2Р65, которые имеют четыре отверстия и накладки 1Р65 с шестью крепёжными отверстиями.

Для изготовления накладок используют абсолютно окисленную мартеновскую сталь М 54, которая имеет концентрацию углерода от 0,44 до 0,62 %.

Требования к качеству накладок

Учитывая, что накладки выполняют очень важную функцию, соединяя между собой пролёты рельсов, и постоянно подвергаются значительным динамическим нагрузкам, к качеству их изготовления предъявляются особые требования. При внешнем осмотре поверхность изделия должна быть чистой и ровной. Не допускается наличие трещин и включений из шлаков, расслоений и раковин на торцевых поверхностях. Грани накладок, которые прилегают к подошве и головке рельсов должны быть исключительно ровными без выпуклостей. К эксплуатации не пригодны накладки, которые подвергались ремонту: заделке дефектов, трещин и раковин, в том числе с применением сварки. Отверстия должны быть выполнены строго перпендикулярно плоскости без заусениц и других дефектов.

Компания “ЧелСнабСервис” получает продукцию от лучших отечественных и зарубежных производителей. Кроме распространенных накладок, схемы которых представлены, таких как накладка Р43, всегда в наличии имеются комплектующие для обустройства путей специального назначения. Так накладка Р33 используется для рельсовых коммуникаций, устанавливаемых в шахтах и открытых карьерах. Зачастую рельс Р33 используют в промышленных предприятиях для доставки сырья тележками. Накладка Р 33 нуждается в замене чаще, нежели сам рельс или другие элементы, поэтому важно иметь оперативный запас этих изделий.

В отличие от других компаний, у нас всегда имеется накладка для крановых рельс. Условное обозначение этого изделия - накладка КР 70 (80, 100, 120, 140).

“ЧелСнабСервис” гарантирует поставку накладок и других элементов пути высокого качества и в строго оговоренные сроки и ранее.

Доверяйте надёжным и легальным организациям!