Стрелочный перевод, сконструированный специально для предприятий угольной промышленности.
Крестовина перевода унифицирована с крестовиной, используемой на железных дорогах России: литой сердечник соединён с рельсовыми усовиками.
Контррельс выполнен из профиля РК.
Остряки и рамные рельсы закалены в ТВЧ.
Форма отгрузки от 1 до 5 комплект в полувагоне.
Схема геометрических размеров ->
Технические характеристики |
|
Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
Ширина колеи, мм. | 1524 |
Полная длина, мм. | 31271 |
Радиус бокового пути, мм. | 200000 |
стрелки | 250000-300000 |
переводной кривой | 300000-200000 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 320 |
Максимальная скорость движения, км/ч | |
по прямому пути | 50 |
по боковому пути | 40 |
Нормативный ресурс до снятия стрелочного перевода, млн.т. |
70 |
Максимальная масса отгрузочного места, т. | 2,32 |
Максимальная длинна отгрузочного места, мм. | 12500 |
Масса (без брусьев), т. не более | 13,2 |
|
В комплект поставки не включены: |
|
Стык изолирующий ЦП217, шт. | 2 |
Шуруп путевой М24х170 ГОСТ809-71, шт. | 326 |
Костыли 1.165 ГОСТ5812-82, шт. | 345 |
Гарнитура электропривода 16743-00-00, комплект | 1 |
Электропривод СП6, комплект | 1 |
Брусья деревянные тип 2 ГОСТ 88169-70, комплект | 1 |
* возможна поставка по отдельному заказу |