Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 проект ЛПТП 665121.101

Стрелочный перевод, сконструированный специально для предприятий угольной промышленности.

  • Крестовина перевода унифицирована с крестовиной, используемой на железных дорогах России: литой сердечник соединён с рельсовыми усовиками.

  • Контррельс выполнен из профиля РК.

  • Остряки и рамные рельсы закалены в ТВЧ.

  • Форма отгрузки от 1 до 5 комплект в полувагоне.

Схема геометрических размеров ->

Технические характеристики

Вид стрелочного перевода обыкновенный
Ширина колеи, мм. 1524
Полная длина, мм. 31271
Радиус бокового пути, мм. 200000
стрелки 250000-300000
переводной кривой 300000-200000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН 320
Максимальная скорость движения, км/ч  
по прямому пути 50
по боковому пути 40
Нормативный ресурс до снятия стрелочного
перевода, млн.т.
70
Максимальная масса отгрузочного места, т. 2,32
Максимальная длинна отгрузочного места, мм. 12500
Масса (без брусьев), т. не более 13,2

 

Комплект поставки:

Рельс рамный прямой с остряком кривым 1
рельс рамный кривой с остряком прямым 1
Крестовина 1
Рельс крестовины с контррельсом 2
Рельсы длинной, мм.  
6145 1
6259 1
6456 2
9370 1
9431 1
Накладка 1Р 65 ГОСТ 8193-73, шт. 24
Пакет подкладок переводу, шт. 1
Подкладка СД65 ГОСТ 8194-75,  шт. 69
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. 1

 

В комплект поставки не включены:

Стык изолирующий ЦП217, шт. 2
Шуруп путевой М24х170 ГОСТ809-71, шт. 326
Костыли 1.165 ГОСТ5812-82, шт. 345
Гарнитура электропривода 16743-00-00, комплект 1
Электропривод СП6, комплект 1
Брусья деревянные тип 2 ГОСТ 88169-70, комплект 1

* возможна поставка по отдельному заказу