Стрелочный перевод, сконструированный специально для предприятий угольной промышленности.
Крестовина перевода унифицирована с крестовиной, используемой на железных дорогах России: литой сердечник соединён с рельсовыми усовиками.
Контррельс выполнен из профиля РК.
Остряки и рамные рельсы закалены в ТВЧ.
Форма отгрузки от 1 до 5 комплект в полувагоне.
Схема геометрических размеров ->
|
Технические характеристики |
|
| Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
| Ширина колеи, мм. | 1524 |
| Полная длина, мм. | 31271 |
| Радиус бокового пути, мм. | 200000 |
| стрелки | 250000-300000 |
| переводной кривой | 300000-200000 |
| Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 320 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | |
| по прямому пути | 50 |
| по боковому пути | 40 |
| Нормативный ресурс до снятия стрелочного перевода, млн.т. |
70 |
| Максимальная масса отгрузочного места, т. | 2,32 |
| Максимальная длинна отгрузочного места, мм. | 12500 |
| Масса (без брусьев), т. не более | 13,2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
В комплект поставки не включены: |
|
| Стык изолирующий ЦП217, шт. | 2 |
| Шуруп путевой М24х170 ГОСТ809-71, шт. | 326 |
| Костыли 1.165 ГОСТ5812-82, шт. | 345 |
| Гарнитура электропривода 16743-00-00, комплект | 1 |
| Электропривод СП6, комплект | 1 |
| Брусья деревянные тип 2 ГОСТ 88169-70, комплект | 1 |
|
* возможна поставка по отдельному заказу |
|